Gap – серия американских брендов.
Old Navy – ближе к семейным традициям и нацелен на все категории, начиная от самых маленьких и заканчивая самым взрослым поколением.
Banana Republic – марка, которая ориентирована на одежду более высокой цены, это и дорогие костюмы и даже рабочая одежда.
Сам же Gap заполнил нишу модной каждодневной десткой, мужской и, часто, в спортивном стиле.
Удивительным является и тот факт, что автором стал совсем не модный кутюрье, им стал обычный застройщик из Сан-Франциско, его имя Дональд Дж. Фишер. Решивший искоренить дыру (gap означает брешь или промежуток) в качественной одежде, путем создания новой линии. И в 1969 году он открывает первый бутик «The Gap», там продавались только джинсы и еще музыка. И все пошло очень хорошо. Теперь магазинов почти 4000. За время существования марки у нее были и взлеты и падения, но мало кто мог представить, что ее будут рекламировать Мадонна и Кристина Риччи. Чтобы объемы продаж увеличились Gap решила обратить свое внимании на производство собственного уникального аромата.
Для чего нужна вам одежда? Для защиты тела от холода и ветра, а может для того, чтобы красиво смотреться пусть и не испытывая удобства? Ну конечно и для и того и другого, и очень важно, что одежда сделана для удовольствия, и одевая просто джинсы, вам нужно радоваться не только тому, как они смотрятся на вас, но и тому как вам в них удобно. Именно эта мысль предшествовала появлению одежды GAP.